понедельник, 13 мая 2013 г.

Тимуровцы выпускники


Всем привет!!!
Это мы - тимуровцы - выпускники 2013 года!
Мы уже Почетные волонтеры, многие из нас последние три года участвовали в данном проекте. Это (слева направо) Цукарева Алена - такая звонкая, как песни, которые она исполняет, добрая, отзывчивая, активная, красивая внешне и внутренне, человек, на которого всегда можно положиться! Рядышком - Матяш Аня и Носова Лера, подружки не разлей вода, девушки очень скромные, ответственные, порядочные. В желтой кофточке - Олеся Омеличкина, прекрасно танцует, рисует и поет, добрая, чувствительная, красавица и умница. Следующая - это я, Ксения Прохорова. Хоть и не очень хочется о себе писать, придется... Вот уже целых пять лет активно участвую во всех конкурсах и проектах под руководством любимой и уважаемой нами Иры Мирзаханифовны, чем горжусь несказанно! Я отличница, претендую на Золотую медаль, рисую, увлекаюсь песочной анимацией. Известная не только в городе, но и в регионе, файерщица. Человек я целеустремленный и творческий (говорят). Рядом со мной - одноклассник и хороший мой друг Павел Вигилев, честный, прямой, всегда и на все имеет свою точку зрения и обязательно докажет ее. Вот такие мы! И все это время были участниками нашей прекрасной команды тимуровцев! Жаль, что скоро покинем нашу любимую школу и команду... Рады, что наши традиции есть кому продолжать, у нас достойная смена! Удачи всем!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий