среда, 16 сентября 2015 г.

Говорят наши ученики

   Здравствуйте! Я Костикова Алла Михайловна, пенсионерка.  Мне давно хотелось освоить компьютер. В этом году я узнала, что рядом с нами, в школе №4 проводят курсы по освоению компьютера. И решила научиться работать на компьютере. К моему счастью, в школе №4 учится моя внучка Леонтьева Евгения. Она проявила инициативу, предложила свою помощь в этом пока очень сложном для меня деле. Женя очень требовательна и старается мне всё доступно объяснить. Я очень рада, что у меня есть возможность заниматься с моей внучкой и освоить компьютер! Радуюсь, что могу выйти в Интернет, там общаюсь со своими подругами, в Одноклассниках. Спасибо за то, что в школе №4 помогают пенсионерам освоить такую нужную в наше время вещь, как компьютер! Наши занятия продолжаются и дома. За время занятий со своей внучкой мы еще больше сблизились, ведь мы стали много времени проводить вместе.  


Я узнал о курсах совершенно случайно, из разговора двух пассажиров в трамвае. После этого позвонил в отдел образования. И в мае месяце, когда набирали новую группу пенсионеров, пришел в школу №4. Очень хотел научиться пользоваться компьютером. Занятия проходят очень интересно. Хотя и живу не очень близко, но решил, что буду сюда ходить. Лишних знаний не бывает, несмотря на преклонный возраст. Преподаватель Ирина Ханифовна и ее помощники, ученики-тимуровцы, очень доходчиво и толково все обьясняют, за что им большое спасибо.  Т. К. Альдиев.


Я, Зыкова Ольга Анатольевна, о компьютерных курсах для взрослых, проводимых в школе №4, узнала от самих учеников, которые организовали и проводят их. Они рассказали нам о курсах прямо во дворе дома, ходили и приглашали. Решилась, пришла в школу, меня направили в класс информатики. Ирина Ханифовна  рассказала обо всем. Начались занятия, стала их посещать. Конечно, все очень понравилось, приветливый преподаватель и ребята, помогающие  освоить компьютер. Дома есть компьютер, но я к нему подойти боялась. Занимаюсь я недавно, но компьютера уже не боюсь. Оказывается, компьютер и интернет - это очень интересно. Пока я только научилась пользоваться Microsoft  Word. На занятиях приветливая атмосфера, надеюсь научиться пользоваться интернетом и многому другому, связанному с компьютером. Жалею, что о таких курсах не знала раньше. Очень хорошим делом занимаются в школе №4 и я им благодарна за это. Думаю, что ко мне присоединятся со словами благодарности и другие наши пенсионеры, кто занимается на курсах. 8.09.15



Я, Лутфулина Нина Егоровна, узнала о компьютерных курсах  от знакомых. Недавно с мужем мы купили компьютер. Вот и появилось желание как можно подробно изучить его возможности и научиться  работать в Интернете, более уверенно пользоваться программой Skype, а также использовать компьютер как фотоальбом.

Школа  4 любезно предоставила свои услуги для обучения пенсионеров. Замечательные молодые наши "учителя" терпеливо и доходчиво объясняют азы работы на компьютере. Я с удовольствием применяю свои знания, полученные на курсах, в повседневной жизни. Например, часто общаюсь со своими детьми по скайпу. И все это благодаря бесплатным компьютерным курсам, организованным в школе №4. Думаю, что мы освоим и более сложные программы. Спасибо школьникам и их руководителю за уроки компьютерной грамотности!!!

Лутфулина Нина Егоровна – пенсионерка.


На занятиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий