понедельник, 25 сентября 2017 г.

Я рисую

На конкурс
Свой логотип я создал специально для городского этапа краевого конкурса «Лучший логотип детско-юношеского проекта «Тимуровцы информационного общества». Он является отражением данного проекта во всем Хабаровском крае, так как представлена карта края, где я метками случайным образом символически изобразил команды тимуровцев, созданные и работающие на территории нашего края. Логотип мой прост и понятен: на мониторе компьютера я написал девиз «Учиться никогда не поздно!» - это говорит о том, что работать на компьютере можно научиться в любом возрасте. На системном блоке поместил Основной логотип Всероссийского детско-юношеского и молодежного тимуровского движения по направлению "Тимуровцы информационного общества" (http://rario.ru/Timurinform/Identity_TIO.php). И перед компьютером на коврике две руки – рука человека в возрасте кликает левой кнопкой «мыши» и ее тихонечко направляет рука волонтера – представителя молодого поколения. Цвет логотипа очень приятный, его можно изменить. Кажется, работа у меня получилась очень хорошая. Мне нравится!

 Алдохин Виктор, ученик 8 В класса МОУ СОШ № 4,
г. Комсомольск-на-Амуре.
Руководитель Лозовик Ира Мирзаханифовна, мой классный руководитель и учитель информатики и ИКТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий